Растут объемы продажи электронных железнодорожных билетов

Ваш отзыв

По результатам подведения итогов компанией «УФС» в летнем сезоне 2015 года в ТОП железнодорожных направлений по популярности и продаже электронных билетов попали Москва, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород, впрочем, по сообщению пресс-службы компании, это список с прошлого года изменений не претерпел.

В компании отметили, что через их технологическую платформу было продано билетов на 12,8% больше, чем за летний период 2014 года. Генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка отметил, что несмотря на сложные условия туристического сезона в этом году. Сегмент железнодорожных перевозок смог сохранить тенденцию на устойчивое развитие – в немалой степени этому поспособствовал ставший гораздо более популярным внутренний туризм. Кроме того, летом повысились цены на авиаперелеты и поэтому передвижение железнодорожным транспортом стало еще более популярным ввиду стабильности в ценовой политике, широкой маршрутной сети и постоянно увеличивающемуся перечню дополнительных услуг. Впрочем,- как отметил Витчинка,- этим список преимуществ не исчерпывается- это лишь самые значимые из них, в целом обеспечивающих устойчивое и успешное развитие железной дороги на долгосрочную перспективу.

В летний период 2015 года средняя стоимость билета на поезд выросла почти на 5% и немного превысила четыре тысячи рублей, однако по сравнению с авиабилетами такой рост вполне можно назвать воплощением стабильности, что дополнительно добавило популярности поездкам по железной дороге в противовес авиаперелетам.

Виктор Лукаш, директор по управлению агентурной сетью «УФС», сообщил, что результат работы по увеличению тарифной гибкости железнодорожных перевозок позволяет человеку, планирующему свою поездку заблаговременно, использовать инструменты динамического регулирования цен, что позволяет сэкономить не только на цене билета, но и на дополнительных сервисах. В «УФС» значительное внимание уделяется развитию технологий, позволяющим агенту формировать самую удобную цену для конечного потребителя услуги? Что благотворно сказывается на их лояльности, а она, в свою очередь, является одним из ключевых факторов для выживания туристических агентств в условиях кризиса.

Согласно данным, предоставленным компанией «УФС», пиковое количество продаваемых билетов пришлось на вторую половину лета – начиная с середины июля и до крайних дней августа, а вот пик бронирований на железнодорожные поездки пришелся на две первых недели июля.

Среди пассажиров заметно значительное увеличение пользователей услуги онлайн бронирования в интернете, а также соответствующих приложений на мобильных устройствах. Кроме того, увеличивается количество людей, планирующих поездку «от и до». Усилия, направленные на увеличение безопасности личных данных и платежных реквизитов потенциального пассажира при дистанционных бронировании и продаже билета, дали результат в виде возросшего доверия к мобильным и интернет-сервисам соответствующего профиля.

По словам Романа Шугалей, директора Онлайн-Трэвел агентства «УФС», в основе ожиданий современных путешественников от мобильных приложений лежит желание максимально быстро сравнить, выбрать и оплатить услугу. Именно стремление удовлетворить это желание лежит в основе развития мобильного приложения «ЖД билеты», что позволяет ему соответствовать постоянно растущим ожиданиям путешественников по оплате и бронированию выбранных билетов в любом удобном для них месте и в любое время. Благодаря такой политике развития, доход от продаж «УФС» через этот канал увеличился в два с половиной раза, а соотношение скачиваний и покупок показало значительный рост последних – активно пользуется данным приложением почти три четверти его скачавших.

Летний сезон 2015 года также ознаменовался плавным переходом к более активному использованию новых инструментов оплаты билетов на железнодорожный транспорт. И хотя привычные кредитные карты сохранили свои лидирующие по популярности места, прибавили в популярности сервис отложенной оплаты, позволяющий оплатить билет в течение трех часов в «Евросети» или «Связном», а также система IVR, работающая через колл-центр компании УФС.

Ваш отзыв